Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Городские новости, Красноярск, 13 мая 2015 г.

У вас страховка
515 просмотров

“На днях мне позвонили из банка, где я брал кредит, и сказали, что я просрочил уплату взноса по продлению страховки. Я побоялся штрафных санкций и на следующие сутки пошёл и купил полис. А сейчас понимаю, что поспешил. У меня возникли сомнения, а должен ли я был страховать своё имущество? Ведь у меня не ипотека, не автокредит, а обычный потребительский заём. Нашёл договор, заключённый с банком, и обнаружил, что там нет пункта о страховании. Получается, меня дезинформировали. Как теперь быть? Николай”.

К сожалению, историю, которую рассказал наш читатель, нельзя назвать исключительной. Некоторые банки используют подобные уловки, чтобы навязать своим клиентам дополнительные услуги. Нам удалось поговорить на эту тему с одним из сотрудников кредитной организации, пожелавшим остаться неизвестным. Он признал, что такой обзвон ведётся. Причём о необходимости оформить страховку “напоминают” как тем заёмщикам, которые по условиям договора обязаны её сделать, так и тем клиентам, которые не должны страховать своё имущество. Некоторые заёмщики тут же достают свой договор и, не кладя трубку, доказывают, что оформлять страховку не должны. Но таких немного. Большинство граждан договоров не читают и зачастую не хранят эти документы, поэтому представителям банков удаётся заставить их пойти на дополнительные траты.

Если клиент банка, как и автор письма в редакцию, попал на такую уловку, то, советуют правозащитники, ему нужно отстаивать свои права. Ведь в данном случае закон полностью на стороне потребителя. Как отмечает юрист Светлана Егорова, клиент имеет право вернуть средства, затраченные на страховку, откровенно навязанную кредитной организацией. Для этого необходимо написать и передать в банк претензию на добровольное возмещение страховой премии. Если банк навстречу не пойдёт, то выход один — обращаться за защитой своих прав в суд. При этом, прибегнув к помощи служителей Фемиды, кроме возвращения суммы страховки пострадавший может требовать неустойку, а также, в случае удовлетворения основного требования, взыскание штрафа.

Как показывает практика, на добровольное урегулирование данного вопроса по заявлению клиента банки идут редко. Поэтому в большинстве случаев доказывать свою правоту людям приходится в суде. Однако в краевом центре уже есть примеры, когда служители Фемиды удовлетворяют иск и принимают решение взыскать с банка страховую премию в пользу заёмщика.

И всё же, чтобы не стать жертвой нерадивых банкиров, юристы рекомендуют клиентам не принимать необдуманных решений, тщательно изучать подписываемый или уже подписанный договор, если речь идёт о всплывшей вдруг обязанности оплатить страховку. Кроме того, советуют правозащитники, потребитель не должен бояться задавать уточняющие вопросы представителям банка. Они помогут вывести звонящего сотрудника кредитной организации на чистую воду. Если же человек не уверен в своих силах, то он всегда может проконсультироваться у опытных юристов.


  Вся пресса за 13 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт